Мусорный дозор. Новосибирск

Только за прошлую неделю нам в редакцию поступило 19 жалоб на проблемы с мусором. Вот одна из них.

«МУП “САХ”, Новолуговое. Улица нагорная. Вся улица. Это частные дома. Так и не вывезли, должны были в пятницу, следующий раз это вторник. Хочу задать вопрос. Если вы не выполняете условия договора, то каким образом делается перерасчёт? Мне так и не сделали за июль, хотя написала об этом официальное письмо на официальный сайт, а также есть все заявки о невывозе в диспетчерской. В июле вместо 8 раз за месяц вывозили 4. Это ровно половина от условий договора. Почему нет автоматически перерасчёта денежных средств согласно не выполняемым условиям договора?», – жалуются новосибирцы.

МУП «Спецавтохозяйство» снова обманывает плательщиков, оставляя их по горло в мусоре. Советуем надзорным органам уже провести проверку.

Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, то оставить жалобу можно на сайте: Мусорный дозор. Новосибирск.  За время работы проекта было направлено 171 жалоб. Часть из этих проблем уже удалось решить. Благодаря тому, что мусорные проблемы видят все, а виновные в их существовании прекрасно знают, что решение проблемы лежит исключительно на их плечах, то дело двигается быстрее. Только вместе мы сделаем наш регион чище.