Мусорный дозор. Новосибирск
Только за прошедший месяц нам в редакцию поступило 72 жалоб на проблемы с мусором. Вот одна из них.
«В МУП г. Новосибирска “Спецавтохозяйство”, невозможно подать заявку, дозвонится невозможно, сегодня пыталась несколько раз, только очередь, то 5, то 8 ,терпеливо жду своей, а как моя доходит сразу короткие гудки, безобразие!!! Ленинградская, 101/2, Ленинградская, 101, Чехова, 142 , не вывозят отходы пластика и стекла, сколько можно ждать?», – жалуются жители Новосибирска.
Увы, но это не единственная жалоба на МУП “САХ”. Работа с населением у них совершенно не выстроена. Как, собственно, и вывоз мусора. Ответа от предприятия не редко приходится ждать месяцами. Они нарушают все установленные законом рамки. Но никого из руководства предприятия это не волнует.
Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, то оставить жалобу можно на сайте: Мусорный дозор. Новосибирск. За время работы проекта было направлено 795 жалоб. Часть из этих проблем уже удалось решить. Благодаря тому, что мусорные проблемы видят все, а виновные в их существовании прекрасно знают, что решение проблемы лежит исключительно на их плечах, то дело двигается быстрее. Только вместе мы сделаем наш регион чище.
