Нераспроданные на маркетплейсах товары собираются отдавать на благотворительность

По статистике оптимальный срок продажи товара на электронной площадке – 90 дней. За это время улетает все самое-самое, но есть и другая цифра – 30% отгружаемой продукции продается дольше. Результат – вывоз и утилизация товаров примерно на 300 миллиардов рублей.

Облегчить передачу товаров на благотворительность товаров со складов маркетплейсов – идея самих селлеров. Зачем им это надо? Для оборотистости бизнеса – высвобождаются места для новых коллекций, да и платить маркетплейсу за хранение не придется. Необязательно то, что не продано – плохое, например, в вещь непопулярном цвете. Ожидается, что уже к 20 февраля появится конкретика кто, кому и как будет передавать нераспроданное с электронных площадок.

С одной стороны, благотворительность дело нужное, и нереализованные товары обретут шанс на жизнь, с другой – селлеры продолжат привозить все новые и новые коллекции и процесс перепотребления только будет набирать обороты.