“Русал”: много трёпа ни о чём

На днях подкатили итоги 2022 года в сфере ESG, а именно количество публикаций в российском медиапространстве на эту тему. Напомним, что ESG – это ответственное ведение бизнеса, в основе которого лежит забота о человеке и природе.

Так, в 2022 году стало на 6% больше соответствующих публикаций, чем годом ранее. Но самое интересное не в этом. А в том, что наибольшее внимание устойчивому развитию в своих коммуникациях уделяли «Газпром нефть» и «РУСАЛ». 20% сообщений в их медиаполе касались темы ESG.

Интересно, что об этом думают братчане? «Братский алюминиевый завод» (принадлежит «Русалу») завод располагается в городе и на его долю приходится до 70% всех вредных выбросов в Братске. Подробнее об этом мы писали в большой статье «Жизни братчан или доход предприятий – что дороже?».

Так вот, «Русал», возможно, и правда много говорит о защите окружающей среды. Только вот с практикой это никак не связано.