Мусорный дозор. Новосибирск
Только за прошлую неделю нам в редакцию поступило 13 жалоб на проблемы с мусором. Вот одна из них.
«Новолуговое. Улица нагорная. Вся улица. Это частные дома. Так и не вывезли, должны были в пятницу, следующий раз это вторник.
Хочу задать вопрос. Если МУП «САХ» не выполняете условия договора, то каким образом делается перерасчёт? Мне так и не сделали за июль, хотя написала об этом официальное письмо на официальный сайт, а также есть все заявки о невывозе в диспетчерской. В июле вместо 8 раз за месяц вывозили 4. Это ровно половина от условий договора. Почему нет автоматически перерасчёта денежных средств согласно не выполняемым условиям договора?», – жалуется жительница Новологувого.
Село далеко не единственная жертва регоператора по обращению с мусором «Спецавтохозяйство». Весь их бизнес сложен по схеме: брать деньги, но не вывозить мусор.
Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, то оставить жалобу можно на сайте: Мусорный дозор. Новосибирск. За время работы проекта было направлено 199 жалоб. Часть из этих проблем уже удалось решить. Благодаря тому, что мусорные проблемы видят все, а виновные в их существовании прекрасно знают, что решение проблемы лежит исключительно на их плечах, то дело двигается быстрее. Только вместе мы сделаем наш регион чище.
