В России может появиться углеродная маркировка

“Лига зеленых брендов”, Экосоюз и “Карбон. Лаб” приступили к разработке углеродной маркировки. Это поспособствует снижению выбросов и даст дополнительную поддержку брендам, инвестирующим в технологическую модернизацию производства, считают в “Лиге зеленых брендов”.

“Климатическая маркировка и закрепление принципов определения углеродной нейтральности через формат национального стандарта позволит закупщикам делать осознанный выбор в ходе формирования зеленых полок или определения приоритетного поставщика по ОЦП, а покупателям – легче идентифицировать климатически ответственные товары на зеленой полке”, – сообщает руководитель лиги Вера Струкова.

Струкова также отметила необходимость создания единой методологии климатической маркировки, которая поможет потребителям делать осознанный выбор и поддерживать углеродно-нейтральные бренды.

Как отмечается, разработка единой методологии оценки уровня климатического воздействия для разных групп товаров также поможет российским экспортерам, при условии, что будущая российская углеродная маркировка будет проходить процедуру взаимозачета со своими международными аналогами.